Дополнительно: Нужна замена коленвала!
Обмен на седан, универсал, минивэн, хэтчбэк.
Вот моя история.
Купил машину пару недель назад за 400 000р. Вложил 80 000 руб, довёл её практически до идеала. Поехал на юг, по дороге через сальник коленвала начало уходить масло, машина начала хуже ехать. Я остановился и обратно её привез на эвакуаторе. Диагностировали , что коленвал начал помирать. Теперь стоит на парковке возле автосервиса.
До поломки мотор работал идеально, масло не брал.
Что я на ней сделал:
- перебрали ходовку, в том числе заднюю правую ступицу. Сейчас на твердую 5 ходовка.
- поменял жижку NS2 в вариаторе. Сам вариатор менял пред. хозяин.
- в движке поменял масло , залил Motul 0w-40
- все воздушные фильтры
- заправили кондей, морозит как холодильник. Свежий, чистый горный) воздух.
- свечи в передней бошке, 3 шт. Задние вроде пред. хозяин менял.
- Оптика. Вот тут сильно вложился. 23000 р вышло. Фары сняли. Поставили офигенные Bi LED линзы, светят лучше чем ксенон. Заменили в фарах все остальные лампочки на светодиоды. Фары полирнули. НОВЫЕ противотуманки с новыми светодиодными лампами. Суммарно все 6 лампочек светят одинаковым белым со слегка голубоватым оттенком. В сочетании с черным кузовом смотрится просто космос. Когда забирал вечером тачку с сервиса, и ехал ночью домой - сам себе завидовал. Свет невозможно крутой и обьемный, с четкими границами. Оч круто. Машины расступаются , едешь как король. При этом все отрегулировано, и никого не слепит.
- новое хорошее качественное лобовое, в профильном автосервисе. Новые дворники. Сделали хорошо. Плюс нанесли жидкое стекло на лобовое, боковые передние и зеркала. Вода сама стекает. Сказали хватит на полгода. Кайф, мне понравилось!
- поменял лампочки в дверях. САмые мощные светодиоды. При открывании видно под ногами все. Все лампочки ( 5 в потолке, и 2 в дверях) светят ярко, с голубоватым оттенком, в сочетании с почти белым цветом салона - очень стильно ночью смотрится. Конфета.
- движок помыл после покупки сразу)
В общем я сделал все, чтобы на машине было комфортно, с кайфом и безопасно передвигаться. Осталось только поменять датчик давления масла, сальник коленвала, и один сальник на вариаторе. Не успели поменять до поездки, это меня и подвело...
Так, что в машине есть.
- 18 летняя резина на литье (см фото). Есть еще липучка на хорошем литье , тоже 18е, продам отдельно за 18 тыс.руб
- приводы перед сидений. Обогревы передних сидений
- подключаемый полный привод.
- люк в 2 положениях работает, все идеально. Затемнен, через него не слепит.
- светло бежевый салон. Это из-за него я и купил машину. Я кайфую от светлой кожи. Руль идеальный, как новый.
- 5 или 6 лампочек в салоне, 2 еще в задней двери багажника загораются при поднятии.
- круиз контроль для любителей путешествий по трассе. Кстати, эта машина как раз для путешествий по Америке и создана. ОЧЕНЬ комфортно ехать по трассе.
- офигенные сиденья. Места.. Места в этой машине взади и спереди столько, что и сравнить мне не с чем. Взади можно сидеть закинув ногу на ногу. Багажник тоже большой.
- аудиосистема Bose и родной буфер в багажнике, внутри запаски. Все работает, акустика прям хороша.
- аморты и крышки багажника и капота тоже рабочие.
Не работает водит стеклоподьемник, вот его не успел.
Сигналка хорошая Старлайн.
Машина смотрится брутально. Особенно ночью. Жалко расставаться. Но денег сейчас вложить в неё не могу уже. Бюджет закончился.
Договариваться на осмотр нужно предварительно. Машина на территории автосервиса.
Предлагайте свои варианты на обмен.Предпочтение седаны, универсалы, минивэны, хэтчбэки в хорошем состоянии на автомате от 140 лошадей и больше. Ключ/ключ и или с вашей доплатой.
Сообщения читать некогда. Если интересна машина - звоните и разговаривайте.
Из плюсов - снята с учета. Можете ставить на учет хоть через год.
Дополнительно: Нужна замена коленвала!
Обмен на седан, универсал, минивэн, хэтчбэк.
Вот моя история.
Купил машину пару недель назад за 400 000р. Вложил 80 000 руб, довёл её практически до идеала. Поехал на юг, по дороге через сальник коленвала начало уходить масло, машина начала хуже ехать. Я остановился и обратно её привез на эвакуаторе. Диагностировали , что коленвал начал помирать. Теперь стоит на парковке возле автосервиса.
До поломки мотор работал идеально, масло не брал.
Что я на ней сделал:
- перебрали ходовку, в том числе заднюю правую ступицу. Сейчас на твердую 5 ходовка.
- поменял жижку NS2 в вариаторе. Сам вариатор менял пред. хозяин.
- в движке поменял масло , залил Motul 0w-40
- все воздушные фильтры
- заправили кондей, морозит как холодильник. Свежий, чистый горный) воздух.
- свечи в передней бошке, 3 шт. Задние вроде пред. хозяин менял.
- Оптика. Вот тут сильно вложился. 23000 р вышло. Фары сняли. Поставили офигенные Bi LED линзы, светят лучше чем ксенон. Заменили в фарах все остальные...
Обмен: на равноценную, на более дешевую на автомате
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Мурано. Посмотреть всё о Ниссан Мурано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Мурано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Мурано в Орле.