Дополнительно: Уникальный автомобиль.
В отличном состоянии. Не укатан. Полностью обслужен. Исправлены некоторые заводские недостатки.
Дизель 2.2 л. 200 л.с. (KNBA).
КПП механика (M66 Volvo).
Пробег на текущий момент ~205.000.
Выпуск 2011.
В Германии один хозяин. Куплена на мое имя в 2014 в Германии с пробегом 66.000.
Пригнана из Германии, растаможена на меня. Я единственный владелец. ПТС оригинал, таможенный. В ПТС одна запись. Перед продажей добавится еще одна, также на меня, т.к. буду сохранять номер.
Заводские атермальные стекла. Перед - фиолетовый, боковые - зеленые.
Электропривод передних сидений. Водительское с памятью на 4 положения. Память включает также настройки зеркал. Плюс память на ключах/брелках. Т.е. когда открываете машину одним из ключей/брелков, сиденье и зеркала становятся в то положение, которое было в момент закрытия этим ключом.
Blaupunkt NX. 11 динамиков + сабвуфер в багажнике. Камера заднего вида, навигация (сейчас загружены карты "Россия 2019").
Электроподогреватель воздуха в салоне.
Электрообогрев ветрового стекла, заднего стекла, боковых зеркал.
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя.
Круиз-контроль.
Ограничитель скорости.
Салон темно серый, ткань. Сейчас одеты чехлы Автопилот, эко-кожа, цвет черный/темно-серый.
2 комплекта колес. 17". Диски оригинальные Ford Ronal (лето и зима разные). Резина 215/50R17: лето - Michelin Pilot Sport 4, зима - Nokian Hakkapeliitta 7.
Установлены проставки для увеличения клиренса.
Установлена композитная защита двигателя и КПП АвтоЩит.
Установлена сетка для защиты радиаторов.
В приборной панели эксклюзивная прошивка от motral'а с индикацией напряжения, температуры ОЖ, температуры масла двигателя, давления турбины. CAN-шлюз от motral'а.
Установлены датчики давления (VDO, которые идут в оригинал) в оба комплекта колес.
Установлены пластиковые подкрыли в задние арки. Под ними все обработано Dinitrol 479.
Решена основная проблема всех Mondeo с перегревом передних тормозов и биением дисков. Установлена 4-поршневая система Прома с составными дисками. Оригинальный комплект тормозов есть. Отдам вместе с машиной.
Заменен (при пробеге 145.000) комплект ГРМ: ремень ГРМ, 2 ролика ремня ГРМ, сальник коленвала передний, помпа, ремень навесного, 2 ролика ремня навесного. Взамен слитого антифриза заливался новый (оригинал). Сальник распредвала не менялся. Все, кроме паразитного ролика навесного – оригинал. Паразитный ролик навесного – Ina. Приобреталось: комплект ГРМ, помпа, сальник – в Германии(!) у официального дилера Ford, ремень навесного и его ролик-натяжитель – у российских официалов, паразитный ролик навесного – у проверенного поставщика.
Установлены газовые упоры капота. Упоры Novline (Атлант-Инжиниринг).
Установлена серьезная охранная система с дистанционным запуском и мониторингом по телефону, через приложение, через браузер. Замок капота и серьезные скрытые блокировки.
Патрубки интеркулера заменены на Salers. Силикон, 7 слоев.
Замена масла и масляного фильтра (оригинал) каждые 10.000 (при регламенте 20.000). Масло Castrol оригинального фордовского допуска WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D.
Замена воздушного фильтра (оригинал (в оригинале Mann)) каждые 20.000 (при регламенте 60.000).
Замена топливного фильтра (оригинал (в оригинале purflux)) каждые 20.000 (при регламенте 60.000).
Замена тормозной жидкости (оригинал) раз в 2 года. В том числе в приводе сцепления.
Замена жидкости ГУР (оригинал) раз в 2 года (через раз вместе с бачком (оригинал)).
Все, что требовало ремонта, замены или обслуживания - отремонтировано, заменено и обслужено.
При замене трубки подачи масла к турбине (при пробеге 190.000) снималась турбина. Состояние прекрасное. Турбина с охлаждением.
EGR исправен.
Сцепление и маховик исправны. Купил полный комплект для замены (+ сальники) очень давно, лежит, ждет.
По электрике проблем нет.
По кузову где-то какие-то мелкие сколы. Серьезного ничего. Были смешные ДТП. Покажу фото.
Вместе с машиной планирую отдать:
Полный набор расходников: канистра масла, 2 масляных фильтра (оригинал), воздушный фильтр, топливный фильтр, комплект задних тормозных колодок (Ferodo), несколько комплектов передних тормозных колодок (HAWK, Ferodo), новые составные тормозные диски под Прому.
2 л. тормозной жидкости, 3 л. жидкости ГУР и бачок ГУР. Все оригинал. Планировалась замена в марте.
Комплект оригинальных тормозов: суппорты, скобы, диски, колодки, + новые колодки.
Комплект тормозов от Volvo XC90: суппорты, скобы, диски 336мм/30мм, центровочные кольца под диски, колодки.
Комплект сцепления: диск сцепления, корзина, выжимной (совмещенный с рабочим цилиндром), маховик двухмассовый.
Сальники: 2 задних сальника коленвала, 2 сальника первичного вала КПП.
Еще много всякой всячины.
Есть подробный журнал, в котором записано почти все, что делалось. С датами и пробегом. Таблица на 27 страниц. Реально заинтересованному готов скинуть.
Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Своевременно обслуживался. В салоне не курили.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Мондео. Посмотреть всё о Форд Мондео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Мондео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Мондео в Орле.