Дополнительно: Вашему вниманию представляется Dodge Caliber SRT4, чистокровный американец 2008 г. в.
По мотору полный сток, в свое время был перебран, турбина также была полностью перебрана, дует как надо, масло не кидает. Никаких ошибок нет. Коробка тоже чувствует себя отлично, передачи залетают как родные, никаких хрустов и стуков нет.
В движок масло лью только Мотюль, замена каждые 5 тыс. км. Бенз лью не ниже 98(хоть можно и 95)Предпочитаю не скупиться на этом.
Катализатор вырезан, стоит обманка, была установлена кастомная банка MG Race. Выхлоп приятный, по ушам не бьёт, на низах спокойный, а на верхах звучит так, как и должен звучать, при навале люди начинают сворачивать головы, смотря как проносится этот автомобиль с характерным звуком.
Недавно перетряхнул подвеску, сальники, сайленты, рулевые тяги, шрусы т. д. Машина рулится и едет туда, куда нужно. Так же поменял один привод. Ничего не гремит и никаких посторонних звуков нет.
Стоят родные, ровные, свежевыкрашенные диски, очень приятного цвета(смотрятся по разному в темное и светлое время суток)
Передние фары закатаны в броню. Установлен задний парктроник, работает исправно. Также стоит турботаймер.
Салон в хорошем состоянии, ничего не затёрто, не прокурен.
По лкп есть незначительные недочеты, поскольку машина практически вся в родной краске, за исключением пары элементов. Есть небольшая вмятинка на заднем левом крыле и на капоте. Одна трещина на лобовом стекле от неудачно прилетевшего камня.
МАШИНА НИ В КАКИХ СЕРЬЁЗНЫХ ДТП НЕ УЧАСТВОВАЛА. Кости все абсолютно целые и ровные, нигде ничего не пилилось не тянулось и не варилось. Подушки все на месте, не стреляли.
Машина не требует особых вложений, за исключением доведения внешности до состояния идеала, но это уже прихоти лично каждого.
Машину не отжимал, вовремя менял то, что требовало замены.
На повседнев машину можно смело использовать, на низах ведет себя как обычный авто, подвеска не зубодробительная, сиденья удобные, расход бенза очень приятно удивляет. Проблем с запчастями тоже нет, большинство подходит от обычных калибров.
Документы ровные, залогов, запретов, штрафов нет, стоит на учёте на мне.
Продаю, так как все таки предпочитаю заднеприводные авто, хоть и динамика этой машины не перестает восхищать.
Обмен возможен, но соответственно только на задний привод от 200+л/с.(японцы в приоритете)Овощи не интересуют, так же как и предложения продать за 400, считаю свою цену обоснованной.
Дополнительно: Вашему вниманию представляется Dodge Caliber SRT4, чистокровный американец 2008 г. в.
По мотору полный сток, в свое время был перебран, турбина также была полностью перебрана, дует как надо, масло не кидает. Никаких ошибок нет. Коробка тоже чувствует себя отлично, передачи залетают как родные, никаких хрустов и стуков нет.
В движок масло лью только Мотюль, замена каждые 5 тыс. км. Бенз лью не ниже 98(хоть можно и 95)Предпочитаю не скупиться на этом.
Катализатор вырезан, стоит обманка, была установлена кастомная банка MG Race. Выхлоп приятный, по ушам не бьёт, на низах спокойный, а на верхах звучит так, как и должен звучать, при навале люди начинают сворачивать головы, смотря как проносится этот автомобиль с характерным звуком.
Недавно перетряхнул подвеску, сальники, сайленты, рулевые тяги, шрусы т. д. Машина рулится и едет туда, куда нужно. Так же поменял один привод. Ничего не гремит и никаких посторонних звуков нет.
Стоят родные, ровные, свежевыкрашенные диски, очень приятного цвета(смотрятся...
Вы смотрите раздел Продажа Додж Калибер. Посмотреть всё о Додж Калибер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Калибер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Калибер в Орле.