Дополнительно: Японский канадец или канадский японец, кому как нравится. Отличный автомобиль для ценителей рычащих двигателей и лиц, работающих зав. складом на нефтебазе... Впечатления от вождения и комфорт - на высоте. Светлый кожаный салон, климат, электролюк, электрозеркала, электросиденья, электропедали, передний и задний парктроники, автозапуск, датчик света, сабвуфер в запаске, usb разъём в магнитоле и т. д. Два комплекта колёс на литье. Зима 235/60R18 - пару сезонов ещё отходит, лето 255/55R18 - почти новая, отъездил на ней 4 месяца. Теперь по кузову: начала лезть коррозия по задней левой арке под дверью. Салон в меру потертый, на водительском сиденье сбоку кожа немного разошлась, но я смотрел других муров, косяк этот у всех в этом возрасте. Американские фары почти не светят, помогает ксенон в противотуманках. В основные фары не решаюсь ставить ксенон, т. к. правила ужесточились... Машина у меня почти два года, покупал в Москве. Брал ради интереса, что это за зверь такой. За время обладания поменял: датчик коленвала, задний редуктор, задний выпускной коллектор. Перебрал вариатор, вложил 100 тыс. рублей. На данный момент требуется замена цепей ГРМ, поэтому такая цена. Если поменяю сам - цена вернётся к исходному значению. Без торга.
Обмен: на более дешевую
Город: Орел